Главная | История одного подводника | Выполнение боевой задачи в Средиземном море головной лодкой дивизии «К-156»

«Пришла беда, отворяй ворота!»

Правильно говорит русская пословица: «Пришла беда, отворяй ворота!»
Так цепочка за цепочкой случались неисправности, что в конечном итоге привело ПЛ к полной потере хода, вышел из строя и средний дизель и опять по причине негерметичности воздушного холодильника. ПЛ взяли за «ноздрю», пришвартовали к плавбазе и долгих 4 месяца Коломенский завод модернизировал дизеля в условиях Средиземного моря. То, что предстояло пройти нашей 85 на СРЗ-35 в Росте, - доводка и замена деталей дизелей - на ПЛ «К-156» делалась далеко от родной базы. Дорого это обошлось для нашего военного бюджета, самолеты сделали много рейсов, чтобы доставить на ПЛ тонны грузов, необходимых для работ, да и рабочих и инженеров было на ПЛ предостаточно. Зато больше ПЛПЛ 651 проекта с недоработанными дизелями за угол не гнали. Предстояли очередные испытания: типовые, доводочные, межведомственные, швартовые, заводские (?!) дизелей.

Комментарии

Отправить комментарий

CAPTCHA
Введите символы с картинки
14 + 0 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Резиновая лодка Лисичанка "Чайка". 2-местная
Резиновая лодка Лисичанка "Чайка". 2-местная

Случайное фото

Резиновая лодка Лисичанка "ЯЗЬ". 2-местная