Главная | Записки охотника, грибника и рыболова | Память

Сегодняшнее положение дел в русском Зарубежье и в России. Есть ли будущее у казачества, и каково оно?

Со всех концов России и Зарубежья едут люди сюда, в станицу Еланскую, что вольно раскинулась на берегу Дона. Приехали и мы. Бродим по залам. В одном из них висят портреты тех, кто проводил политику расказачивания, геноцида казачьего народа.
Это: Янкель Мойшевич Гаухман (Я. М. Свердлов), подписавший Указ о расказачивании в январе 1918 года, (убит в Орле казаками в 1919), Лейб Давидович Бронштейн (Троцкий), убит в 1940, в Мексике. Бланк — Ульянов (Ленин), ныне спокойно лежит в Мавзолее Кремля), Роза Самуиловна Залкинд (Землячка).
Лев Троцкий считал, что казаки способны к самоорганизации и сопротивлению, а потому требовал их повального истребления. В этом плане особенно выделилась Роза Землячка. В 1920 году В. И. Ленин назначил Розу секретарем Крымского обкома. Это был её звездный час. «Расстрелять! — повторяла она беспрерывно. Она показала себя верной собакой Ленина. Не из расчета на подачки: мяса и крови у неё хватало — ей дорог был сам процесс. Она организовала такую зверскую эпопею в Крыму, что горы были залиты кровью, а Черное море у берегов стало красным.
Заливался кровью и тихий Дон. За время первой Мировой, революции, гражданской войны и коллективизации (1914 -1936) жителей Донской республики сократилось с 4 млн. 500 тыс. до 300 тысяч человек. За этот же период население России, в целом, стало меньше более чем на 40 млн. человек. Таковы трагичные итоги деятельности большевизма.
Сделаны ли какие-либо выводы? Ответом на этот вопрос является, на наш взгляд, исповедь войскового старшины ТКВ (Терского казачьего войска), атамана Кавказской Казачьей линии (ККЛ) Чурекова Юрия Сергеевича, 1952 года рождения. Живет в Пятигорске. В своей статье «Возрождается казачество», опубликованной в №3 газеты «Казачий Спас» за 2009 год, он с горечью пишет:
«С первых Кругов мы кичились своей казачьей мужской гордостью, а приходили домой, и опять становились совдеповскими подкаблучниками. Предвижу возмущенный хор голосов. Но если я не прав, то покажите мне возникшие за период возрождения (1991 — 2009) многодетные казачьи семьи. Покажите тех, кто, следуя христианской и казачьей морали, бросил пить, курить, отрекся от совкового прошлого? Если такие и есть, то это единицы. У основной массы так называемых казаков даже взрослые дети не состоят в казачестве.

Никогда не забуду личной беседы с тогда еще будущим атаманом так называемого реестрового Терского казачьего войска Бондаревым В. П. В 1994 году Бондарев был главой Кировского района Ставропольского края и по совместительству атаманом Павловского отдела. Я в то время был атаманом Пятигорского округа ТКВ.

В кабинете над его головой висит портрет Ленина. Спрашиваю: «Василий Павлович, почему портрет убийцы и палача казачества до сих пор висит у Вас в кабинете?». Ответ: «Я его тут не вешал и не мне его снимать». Спрашиваю: почему до сих пор не ставите вопрос о переименовании Кировского (Киров — большевик) района, например, в — Павловский? Ответа вообще не услышал. Получается, как в песне — раньше был партийный секретарь, а теперь — атаман.
Лояльность властей к казачеству лучше всех имитирует губернатор Кубани Ткачев. Все казаки и атаманы это знают и понимают, но делать ничего не собираются. Ведь если громогласно назвать вещи своими именами, то вмиг отодвинут от кормушки всю казачью старшину. Сработал примененный властями принцип «разделяй и властвуй». Нас разделили сначала на «реестровых» и «общественных». Реестровых назвали «государевыми» и, вроде даже зачислили на государственный кош, но, как всегда, надули. Общественников с помощью реестровых травили, т. о. сформировали два враждебных лагеря казаков».
Таково состояние казачества сегодня. За истинное же возрождение казачества ратуют лишь наиболее честные и последовательные казаки. Нет у них доверия даже к Президенту, образованной в октябре 2009 года ДКР (Донской казачьей республики) атаману А. Н. Юдину и его окружению. Вот как об этом рассказывается на страницах «Казачьего Спаса» №1, январь 2011 года.
«Член ЛДПР Касьянов, когда ему процитировали стихи Валерия Хатюшина:
«Нас грабят по учению Талмуда И по законам Каббалы казнят»
дал такой комментарий: «Тора и Талмуд — это наука о справедливости, а Библия — наука о любви».
Другой соратник лидера либеральных демократов, некий Задорожный, в ответ на фразу редактора «КС» Николая Дергунова: «Я товарищу на день рождения подарил «Тихий Дон» Михаила Шолохова», в сердцах бросил: «Да что вы носитесь с этим Шолоховым, ведь не он написал «Тихий Дон».
Но не случайно же еще Александр Невский утверждал: «Бог не в силе, а в Правде».
Не менее шокирует и ответ самого Юдина. Он возмутился стихотворением поэта Евгения Скворешнего «Быть русским», его не остановило даже патриотическое восклицание генералиссимуса Суворова «Мы русские! Ура! Какой восторг!», он «сказал:

— Да что вы носитесь с этими русскими? Во время второй мировой войны немцы потеряли 5 млн., а русские — 20.
Отсюда вывод, что идеологией ДКР является русофобия — ненависть евреев к русским. И совсем не случайно директор Музея «Донские казаки в борьбе с большевиками» Мелихов В. П. на заседании правления ДКР в январе 2010 года отчитал вице — президента Маняшкина такими жесткими, словами:
— Маняшкин, прекрати заниматься русофобией!
О глубоком русском патриотизме говорили на Совете атаманов Юга России, прошедшем в Астрахани 14 августа 2010 года.
Атаман ККЛ Чуреков Ю. С.: «На Кавказе проживает 30 млн., из них 7 млн. мусульман. Покажите мне мусульманина, который уважает русского, славянина, казака. Не назовете и не покажите мне такого. На случай боевых действий
10 процентов из них станут в строй — это 700 тыс. хорошо обученных головорезов. Они проходят подготовку и в лагерях, и в условиях боевых действий в Ираке, Афганистане, Ливии, а сейчас сидят в городах Кавказа в ожидании команды «Фас!».
Что мы можем им противопоставить? Наша задача удержать нашу землю в составе РФ, землю, завоеванную нашими предками и политую их кровью. Мы превратим место нашего проживания
— всю территорию Кавказа в сплошную Брестскую крепость»
Главный редактор газеты «Казачий Спас» Дергунов Н. Н.:
— Две недели назад мы с Чурековым Юрием Сергеевичем были в городе Подольске на открытии Музея, подобного Еланскому «Казаки в борьбе с большевиками» на усадьбе Мелихова В. П. Это единственный музей в России и на Земле. Еще одного такого нет.
На одной из стен музея представлены портреты тех, кто проводил политику расказачивания, раскулачивания, геноцида казачьего народа. В том числе и В. И. Ульянова — Ленина.
Когда мы возвращались из Москвы на Кавказ, я вспомнил песню Михаила Ножкина «Казачий круг» и спел её. Трогает припев:

«Казачий круг, казачий круг;
И слева друг, и справа друг;
Один народ, одна судьба,
Одни святые.
И нету силушки вокруг,
Чтоб одолеть казачий круг:
Одна семья, одна земля,
Одна Россия».

Мы — народ, нация, живем на земле, политой кровью наших предков и все должны знать это. К нам должны относиться с уважением, а наши враги дрожать перед нами.
Еще одна песня казачьего барда Алексея Мелихова:
«Думай, думай, думай Атаман.
Время смутно и сплошной обман.
Собирайте снова воинство Христово,
Помиритесь враз, ждет Россия Вас».
Казак — это воин Бога. Объединяйтесь донцы, терцы, кубанцы и другие казаки для того, чтобы здесь, на Кавказе, противостоять врагам России. Отечество в опасности! С врагами не спорят и если они не сдаются, как говорил А. М. Горький, их уничтожают. Наше горе, как замечал другой писатель Валерий Хатюшин, не от войны, наше горе от мира с врагами. Атаманы! Будьте Платовыми!
Мы бы еще добавили: «Будьте Ермоловыми!». Этот мужественный русский генерал сумел на столетие усмирить Кавказ!

Комментарии

Отправить комментарий

CAPTCHA
Введите символы с картинки
8 + 3 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Надувная резиновая лодка «Лисичанка» - ЯЗЬ
Надувная резиновая лодка «Лисичанка» - ЯЗЬ

Случайное фото

Удэгейцы