Главная | История одного подводника | Вторая автономка

А служба нарядов в ВП?

Смех сплошной! Офицер один раз в три месяца, а иногда и в полгода заступает в патруль или дежурным по части на Римского-Корсакова, 22. Не служба, а курорт. Знал бы раньше, что есть такая служба, сделал бы все, чтобы попасть в Питер раньше. В производственном учреждении тебя все уважают или делают вид, что уважают, выслушают претензии, пожелания, даже если они идут не от большого ума. Заказов ведь для МО (Министерства обороны) много, они постоянно растут и увеличиваются в объемах. Планы заводами постоянно не выполняются, сроки поставки оборудования переносятся с одного квартала - на следующий, с текущего года - на новый. В такой ситуации перед военным представителем многие снимали шапки и кланялись, ведь заказы Министерства обороны составляли порой более 50% годового плана завода, не считаться с этим даже генеральный директор предприятия не мог. К тому же наша приемка ГУКа, приемка ВМФ, подряжалась на приемки материальной части и для Министерства внешних экономических связей, для вооруженных сил других родов и видов войск (ракетные, танковые, химические, для пехоты и т.д.) Вот поэтому военпред на заводе - уважаемый человек, отнюдь не слабое звено. На заводах были и другие виды приемок (ОТК, государственная приемка и др.), но лучшие, знающие кадры были все же в ВП ВМФ, и приемка техники производилась ими отменно, с лучшим качеством! Поэтому всем хотелось получить матчасть после военной приемки, с клеймом ПЗ (представителя заказчика).

И все же я отношусь с особым уважением к корабельному офицеру! Правда, есть и на кораблях балласт, которые ходят в море «чемоданами», у которых вся мат-часть - это язык, закрыл рот и матчасть приведена в исходное положение. Это замполиты! Это они проводили в жизнь политику партии. Иногда казенно, как буквоеды. Все звали в коммунистическое общество, заставляли принимать социалистические обязательства, типа: «жить и служить по моральному кодексу строителя коммунизма!» Это они нам вдалбливали идею, что мы живем в эпоху развитого социализма, враскорячку, одной ногой в коммунизме, другой в социализме. Хотя мы жили не на необитаемом острове, видели, что в магазинах пусто, а если хочется что-то достать, то надо было идти на компромисс со своей совестью, с запасного хода. Многих ли сейчас из них мучает совесть, что говорили ложь, вешали лапшу на уши? Ведь многим было уже давно ясно, что страна находится в стагнации. По радио, по телевизору, в СМИ изображали стук колес, а поезд давно стоял на месте, да и шпал (веры) впереди не было.

Я давно уже ушел из корабельного состава, видел кто, где и как служит и у меня возникает вопрос: «Почему?» Почему к корабельному составу такое безобразное отношение, почему они ничем не защищены, почему в советском обществе существует рабская кабала? Можно подумать, что они быстрей, чем на суше получают воинские звания, продвигаются по службе? Отнюдь нет.

Комментарии

Отправить комментарий

CAPTCHA
Введите символы с картинки
2 + 18 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Кресло в лодку
Кресло в лодку

Случайное фото

Рыбалка в Норвегии