Главная | История одного подводника

Вторая автономка


ПЛ 651 проекта в автономном плавании при выполнении боевой задачи.

С приходом в соединение нам поставлена задача: в начале августа идти во второе автономное плавание уже с модернизированными дизелями (опять - первые в дивизии, хотя уже в соединении к середине 1967 года было 5 ПЛПЛ). За прошедшее время с момента прихода с автономки (октябрь 1966 г.) по июнь 1967 (приход в соединение с СРЗ-35) на ПЛ были проведены силами Балтийского, Коломенского и 35го заводов следующие работы: установлен второй перископ, заменен первый вместе с системой осушки и подогрева воздуха для оптической системы, трубопроводами и баллоном влагомаслоотделителя. Проведены работы по увеличению надежности работы захлопок и их приводов, модернизированы дизеля, проведен доковый ремонт и в доке переложен балласт в ЦГБ (цистернах главного балласта) по расчетам ЦКБ «Рубин», так как в море в подводном положении статический крен составлял 1 градус на левый борт, и, наконец, заменена АБ на новую серебряно-цинковую типа 30/3. Только теперь, по истечении двух с половиной лет после подписания акта о приемке ПЛ в состав ВМФ (31.12.1964 г.), наша ПЛ стала отвечать требованиям чертежей 651 проекта. Меня предупредили, что со мной третьим механиком пойдет помощник Ф-5 по живучести капитан 3 ранга Романов Михаил.


Поднят кормовой блок контейнеров. ПЛ готовится к ракетным стрельбам.

Комментарии

Отправить комментарий

CAPTCHA
Введите символы с картинки
5 + 7 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Резиновая лодка Лисичанка "Катран"
Резиновая лодка Лисичанка "Катран"

Случайное фото

Удэгейцы